Гараж — это дом для вашего автомобиля

Гараж – это дом для вашей машины. И от того, насколько комфортные условия для автомобиля вы создадите в гараже, во многом зависит срок службы и внешний вид вашего авто.

garaj-1

Перед разработкой проекта гаража необходимо определиться с его месторасположением и размерами, выбрать материал для строительства и тип фундамента.

Главное, что необходимо предусмотреть в проекте гаража – это вентиляция. Отсутствие или недостаточная вентиляция не только способствует гниению автомобиля, но и является прямой угрозой отравления человека выхлопными газами. Подъезд к гаражу и заезд в него продумывают с условиями четырех времен года. Подъезды должны быть освещены, свободны и удобны для въезда и выезда автомобиля.

Наибольшее распространение имеют гаражи кирпичные и металлические.

Железный гараж имеет преимущество в том, что в нем постоянно сухо за счет того, что он нагревается да и перегревается от солнца. Железный гараж требует постоянного ухода: покраска, очистка от ржавчины. Зато строительство железного гаража заключается в подготовке площадки и сборке готовых элементов гаража. Такой гараж в случае необходимости можно перевезти на другое место.

Кирпичный гараж строится на года. Гараж из кирпича не требует какого-либо ухода, не боится непогоды. Кирпичный гараж – солидное, надежное, вселяющее спокойствие строение. Но его строительство обойдется значительно дороже металлического гаража. Очень важное замечание: гаражный пол должен быть выше уровня грунта минимум на 50 см, а стены смотровой канавы должны быть забетонированы.

Ворота и их конструкция не последнее дело в строительстве любого гаража. Ворота должны легко открываться и закрываться. Достигается это правильной величиной зазоров 20-30 мм по всему периметру между створками и рамой.

Створки ворот – это сваренный каркас из железных уголков, обшитый листовым металлом:

— ширина ворот –- 2.3 – 2.5 м.

— высота – 1.8 – 2.0 м.

Между косяком и створкой гаража приваривают шарнир. Его легкое вращение, предохранение от коррозии обеспечивают смазкой. Лучше графитной, старый способ смазки – солидол.

Не забудьте уделить внимание стопорам, фиксирующим створки ворот. Ну и, конечно же, замок, который заменяет охранника. Сейчас выбор гаражных замков велик, решать Вам. Уход за замком не сложен, но требует небольших усилий. Его необходимо предохранять от влаги и регулярно смазывать. В этом случае лучший замок с трубчатым ключом.

Липатов Олег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *